Форум » Свободный разговор » Поговорим? » Ответить

Поговорим?

Пилигрим: Кто знает, что происходит сейчас в мире? Откуда состояние тоски и печали, а слоем ниже ощущение радости? Почему последователи Правого пути не могут найти общий язык между собой, в то время как интернет забит форумами последователей Братьев Тени? и не просто забит, но и активно функционирует? Пилигрим.

Ответов - 457, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Принцесса Каролина: С ПРАЗДНИКОМ, мужчины!!!

Sapphira: С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ! Мы Вас ценим и любим

Anita: Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Праздником 23 февраля! Ваши девочки!


Принцесса Каролина: Девушки форума поздравляют всех наших мужчин-форумчан с ПРАЗДНИКОМ!!! Только всего самого доброго и хорошего мы все вам желаем!!! Настроения отличного!!! Посмотрите на нас и улыбнитесь!!! Ведь это все для вас, дорогие наши, мужчины!!!

Арт: Очень приятно.Спасибо:)

Натали: ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ! С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!! ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!

Sapphira: Сделала сама

Sapphira:

Принцесса Каролина: Последняя новость, Сапфира, АРТ поменял ававтар!

Арт: Всем доброго вечера .Хорошенький мышь у тебя Принцесса Каролина. What's new?? В астральной плане у меня тихо. Мне нечего рассказывать. Скачал в форуме Atolic несколько книг и сейчас читаю Доктрину. Смотрел в Инете статьи о НЛО и пришельцах. Вот сайт куда я чаще заглядываю . http://subscribe.ru/archive/rest.mystery.hlaneta/200712/26160518.html Читал о собеседнике из загробного мира. Кому интересно я выложу Собеседник из загробного мира Легко заставить говорить на иностранном языке «лунатика». Правда, он, после того как проснется, ничего не вспомнит. Также хорошо известны случаи спонтанного переключения на другой язык у медиумов, осуществляющих связь с обитателями потустороннего мира во время спиритических сеансов. Впав в транс, они способны часами вести заумные беседы с любым иностранцем. А это тем более невероятно, что большинство медиумов — люди малообразованные и без каких либо способностей к языкам. Известная в свое время в США медиум Лаура Эдмондс прославилась тем, что, не зная никакого другого языка, кроме своего родного французского, во время спиритических сеансов легко и свободно говорила на десяти различных языках и даже прекрасно исполняла песни на итальянском, хинди, немецком и польском, причем часто совершенно бессознательно и не понимая ни слова. Встречаются еще более невероятные случаи. Девочка Эмилия Толмэдж из США, которая отроду не знала ни одной ноты и никогда в своей жизни никакой мелодии не играла, неожиданно написала ноты, села за фортепиано и с уверенностью опытного исполнителя сыграла композиции таким стилем, который бы сделал честь любому первоклассному музыканту. Старая магнитная лента Как же объяснить эти удивительные превращения? Даже ученые прошлого века не верили в данный феномен. По их мнению, способность говорить — это техническое искусство, подобное игре на каком либо музыкальном инструменте. Как человек не может сыграть музыкальную пьесу, если раньше не упражнялся, так же он не может тотчас заговорить на не знакомом ему иностранном языке, если не учил его раньше хотя бы на элементарном уровне. В Московском институте высшей нервной деятельности нам сказали, что для того, чтобы объяснить данный феномен, необходимо до конца изучить мозг. В СанктПетербургском институте мозга человека к этой необычной способности человека относятся крайне скептически. По мнению специалистов, память может вытащить на свет лишь то, что в ней когда то отложилось. Это все равно как прокрутить назад магнитную ленту и вспомнить давно забытое. А если мозг выдает информацию, ранее в него не заложенную, то откуда в пустом сейфе взяться кролику? Фокусы памяти? Если предположить, что человек начинает «вспоминать» языки, на которых разговаривали его предки, то тогда придется поверить в мистику. Если мне попадется нового и интересного я добавлю здесь.

Арт: Для Sapphiri What's New? День рожденье домового! Вы свой день рождения празднуете? А домочадцев – мужа, детей, родственников и свойственников? О, вы даже день появления в семье любимой кошки Мурки не забываете? И, конечно, ставите на стол бутылочку вина в честь того, что ровно год назад обзавелись любимым железным конем. Словом, стараетесь помнить обо всех, в вашем доме проживающих. А значит, никак нельзя обойти вниманием Домового… Во всем мире в феврале домовые празднуют свой День. Обычно праздник проводится в ночь с 9 на 10 февраля, но любая ночь этого месяца считается магической и может стать днем рождения домового. Как поздравить его? Очень просто: поставьте в укромный уголок угощение (например, сладкую булочку), а затем громко поздравьте «дедушку». Можно даже попросить его о чем-то, что входит в круг домашних забот, дать наказ: «Береги наш дом и нас в нем! Добро умножай, а зло отражай!». Можно подарить «дедушке» игрушку: домовые обожают блестящие пуговицы, шарики, бусинки. И помните, что подарено – нельзя отбирать! Ах, вы не верите в домовых? Зря, зря… Между прочим, не последние люди в этом мире признавали существование домашнего духа – и Леонардо да Винчи, и Исаак Ньютон, и Александр Пушкин, и композитор Григ, и математик Софья Ковалевская, и сказочники братья Гримм, Сельма Лагерлеф, Туве Янсен – впрочем, им-то сам Бог велел! Да и современные исследователи паранормальных явлений убеждены: домовые существуют. Больше того, по их свидетельствам, домовой обретает лицо хозяина. Представляете, ваш домовой – это почти вы сами! А еще паранормальщики говорят, что в доме одинокого мужчины живет домовой мужского пола, а в доме женщины – женского. При семье живет семейство домовых, а когда люди обзаводятся детьми, появляются на свет и домовята. Разумеется, ваше дело – верить или не верить в домовых, признавать реальность «дедушки» или напрочь отрицать «эту чушь». Но вот что я скажу вам, дорогие друзья: даже если бы домового не было, его следовало бы выдумать. Ведь он – отражение наших мечтаний о том, чтобы кто-то помогал в домашней работе, чтобы нам не было одиноко в четырех стенах, чтобы кто-то хранил и охранял, берег покой и был «хозяйской рукой». Вы и ваш домовой – два сообщающихся сосуда. Недаром же Даль называл домового – «Сам-друг» и «другая половина». А в Англии домового-брауни кличут «Я – сам». Потому и относятся к нему почтительно: хочется же жить в ладу с самим собой… О том, что бок о бок с нами живут некие духи, люди знали еще в каменном веке. В античном мире в жилищах обитали домашние «гении». Поначалу «гением» называли основателя рода, потом – покровителя дома и семьи. Считалось, что гении дома бывают добрые и злые. Потому и их «наследники», нынешние домовые, могут помогать хозяевам, а могут и вредить начать… Наверно, вы сами не раз замечали: попадешь в дом, где все прибрано-вылизано, но дух такой нежилой и неприятный, что хочется уйти поскорее. Да и сами хозяева друг на друга косо смотрят, вот-вот на скандал сорвутся. А в другой дом придешь: и тесновато, и всюду книги-газеты навалены – сесть негде, но для гостя всегда место найдется, и беседа хороша, и чай крепок, и уходить не хочется. Так бы и жил тут век! А все почему? Домашние гении, домовые стараются – добрый дух для любимых хозяев создают. А где хозяева с домовыми не дружат, нет и не может быть никакого душевного тепла. Так что же такое – домовые? Выходит, они – сгустки энергетические, собирающие от хозяев их энергию, и выплескивающие ее наружу. Добрые люди в семье своей любовью делятся, а злые – злом. Вот и получают обратно, что отдали! Конечно, домовые – первейшие помощники по дому: и в делах, и в создании атмосферы. Уж если домовой вас любит, тарелки-чашки у вас не бьются, утюг на блузке дыру не выжжет, дети понапрасну не хнычут, муж сигареты на пол не бросает. И вам домой с работы бегом бежать хочется. Ну, а если не хочется? Если куда угодно – только не в свою постылую квартиру? Тогда одно из двух: либо вас домовой не любит, либо его у вас вообще нет. Если говорить по науке – вы живете без гения домашнего очага. Срочно принимайтесь за дело! Знайте: не в характере домовых не любить хозяев. Ведь по старинному преданию, когда-то эти духи жили на Небе, но разгневали Высшее Начальство - и оно их из небесного жилья выписало. Вот бедняги и пристроились к людям. А чтобы заслужить право жить на одной территории, стали всячески помогать. Так что если ваш домовой вдруг вам вредить начал – вы сами чем-то виноваты. Главная же наша, людская, провинность перед домашними духами-помощниками в том, что мы о них не помним. Так что востребуйте домового! Он, бедняга, наверно, думает, что вам не нужен, вот и мается, невидимый, на антресолях или в темном углу. Срочно «активизируйте» «дедушку»! Как? Перво-наперво, признайтесь, что верите в его существование. Произнесите три раза: «Дедушка домовой, ты – со мной, и я с тобой!». Поставьте в укромный уголок блюдце и положите что-нибудь вкусненькое. Не надо лить молока, как кошке, или класть косточку, как собачке: современному домовому лучше дать плюшку или конфетку – ведь он питается не едой, а теми добрыми чувствами, что возникают у вас, когда вы его угощаете. Скажите три раза: «Батюшка домовой, прими угощенье, подношу с почтеньем!». И каждый раз, когда будете покупать конфеты, положите одну «дедушке». Уверяю, он оценит и вас полюбит. Правда, открою секрет: «дедушка» вас всегда любил, просто вы его не замечали. Так что своими конфетками вы не ему дорожку в дом проторили, а себе – к семейному благополучию. Ведь если у вас для домового доброе слово нашлось, то и для домашних ласка сыщется. Выходит, будет лад с домовиком -- будет и домочадцами. Домовые всех стран – объединяйтесь! Домовник, жиличек, брауни, добби, кош, бережник, Сам, Набольший – как только не зовут домовых духов. Между прочим, у них есть и четкое разделение обязанностей. Домовой отвечает за небольшой дом. Если же обязанностей по хозяйству много, в доме поселяются: на кухне – кухонный, в сарае – сараюшник, в овине – овинный, в подполе и подвале – подпольник и подвальник, в бане – банник, даже на балконе живет балконный. И очень прошу, если балкон у вас не застеклен, не забудьте осенью забрать балконного в квартиру. А то ему придется всю зиму выть и стучать зубами от холода. Выйдите на балкон и скажите трижды: «Входи, балконный, ты – домашний, а не заоконный!» При этом внесите какую-то вещь с балкона в дом. Считается, что при этом в дом войдет и балконный домовой. Лекарство от одиночества Ну а если у вас в доме вообще нет домового – ни кухонного, ни даже балконного?.. Срочно зовите! Берите обыкновенный веник, метите главную комнату из углов к центру и приговаривайте: «Я – тут, а ты – там, приди, батюшка, ко мне по углам! Будем жить – не тужить, с тобою дружить, дом наш холить – сторожить!». Как подметете, оставьте веник в центре, зажгите свечу и поклонитесь на все четыре стороны, приговаривая: «Хозяюшка домовой! Иди в мой дом на богатый двор! На житье-бытье, на богатство!». Веник потом, конечно, надо убрать, а домовому поставить блюдечко с угощеньем (кстати, этот обряд лучше всего провести на третий день полнолуния, да еще и повторить трижды в течение трех месяцев). Скоро почувствуете, как изменится атмосфера. В доме появится жилой дух, вы поймете, что не одиноки в этих стенах. Теперь уходя, вы сможете сказать: «Оставайся, домовуша! Береги, стереги, всех врагов отводи!». А вернувшись, поприветствовать своего домового. Еще можно придумать ему имя, сделать подарок, принеся в дом красивую вещь. Даже налить ему за ужином чаю. Вы можете с ним разговаривать! И знаете, что самое удивительное? Очень скоро в вашей жизни появится человек, с которым вы станете общаться душа в душу. Это ваш домовой, поняв, что вы одиноки, сговорится с другими домовыми, и общими усилиями они найдут вам друга. Не верите? Попробуйте! Не век же переживать за «друзей из сериала»... С Днем Домовых вас, дорогие читатели! Из личного досье потустороннего «Колобка» Домовые (по-научному, «элементали») в «детском» возрасте выглядят как шары раза в два больше футбольного мячика, покрытые длинной (около 10 см), жесткой на ощупь шерсткой, на которой выделяются большие желтые глаза и рот, полный мелких блестящих зубов. Руки у домовых маленькие, с мягкими пальчиками, а ног нет вовсе – потому что передвигаются они по воздуху, паря в десятке сантиметров от пола. При виде человека они обычно становятся почти прозрачными и неподвижно зависают под потолком, но порой начинают очень быстро летать по комнате, оставляя за собой сероватый след. В «ребяческом» возрасте домовенок не имеет пола, но долгое время живя рядом с человеком, он постепенно приобретает облик, характер и пол своего хозяина. Угощенье для Добби Если вы успели чем-то «насолить» своему домовому, и он принялся устраивать вам мелкие и крупные пакости, предложите ему заключить перемирие. Ровно в полночь с воскресенья на понедельник на край кухонного стола положите в нарядную глиняную мисочку горбушку черного хлеба с кусочком мяса, отварную картошечку, соленый огурчик и три раза прочтите над угощением наговор: «Хозяин, родимый, глазам невидимый! Прими угощенье, подношу с почтеньем. Защити нас своей силой и рвеньем, чтоб водой не затопиться, чтоб огнем не опалиться, чтоб достатка не лишиться». И тут же отправляйтесь спать, а на следующее утро встаньте раньше всех домашних и съешьте оставленное угощение до последней крошечки! После этого в доме воцарятся мир и покой. Новоселье Брауни Переезжая на новую квартиру, не бросайте домового на произвол судьбы! Поставьте посреди комнаты мешок (некоторые хозяева предпочитают положить в мешок лапоть или свой домашний тапочек), а в него - новенькую монетку и корочку хлеба. Затем уважительно скажите: «Хозяин-хозяин, езжай с нами!» Завяжите мешок и везите с собой на новое местожительство, а там развяжите со словами: «Хозяин-хозяин, выходи!». Банный волосатик женского рода Толковый словарь Даля: «Есть домовой сараяшник (с ударением на второе а), конюшник и женский банный волосатка; все это нежить (ни человек, ни дух), жильцы стихийные, куда причисляют полевого, лешего, кикимору, русалок и водяного: но последний всех злее, и его нередко зовут нечистым. Домового можно увидать в ночи на Светлое Воскресенье в хлеву: он космат, но более этой приметы нельзя упомнить ничего, он отшибает память. Этот Дух - хранитель и обидчик дома; стучит и возится по ночам; проказит, иногда душит сонного человека; если гладит мохнатою рукою – к добру».

Арт: Для Aниты, Принцессы Каролины, Натали, Оlimika Поющие тибетские чаши Загадочное происхождение поющих чаш вызывает большой интерес, хотя их история, подобно мистическим Гималаям, остается таинственной, сокрытой облаками. Существует несколько легенд относительно их появления. Тибетские поющие чаши – древнее средство медитации, приобретающее в последнее время всё большую популярность. Уникальный сплав металлов, из которого изготавливаются поющие чаши, позволяет получать звук значительно отличающийся от звучания всех других музыкальных инструментов. В отличие от синтезаторов, издающих внешне подобные звуки, звучание тибетских чаш «заряжено» благодаря трению дерева о металл. Это имеет множество важных последствий, таких, например, как целительные свойства звуков поющих чаш или их способность повышать восприимчивость некоторых желез, выполняющих роль своеобразных «переключателей» между симпатической и парасимпатической нервными системами. Более субъективна способность этих звуков вызывать у слушателя разнообразные измененные состояния сознания, ощущения своеобразной «невесомости», «подвешенности» и пустоты. Звучание тибетских поющих чаш состоит из безграничного потока обертонов, которые образуют звуковые спирали, вращающиеся вокруг «действительного» (основного слышимого) звука. В основе такого взаимодействия обертонов лежит волновой принцип: два звуковых потока встречаются, образуют стоячую волну и растворяются в «океане» звуков. В отличие от механического повторения, характерного для минимализма, здесь каждая такая встреча – это отдельное, уникальное, событие, каждая немного, почти незаметно отличается от остальных; сознание слушателя увлекается в путешествие вглубь звукового пространства, внешне почти статичного, в действительности же находящегося в бесконечном движении. Прозрачное, насыщенное обертонами звучание поющих чаш – прекрасная энергетически насыщенная музыка для медитации и целительства. Техника игры на тибетских поющих чашах Чаша ставится на специальную подушечку, либо ставится донцем на вытянутые пальцы кисти или на кулак – важно, чтобы площадь соприкосновения чаши с подушкой или рукой была наименьшей, но она не двигалась с места. Затем другой рукой музыкант берёт стик (деревянную палочку из твёрдого дерева) и водит им по внешнему краю чаши. Стенки чаши начинают вибрировать, и она начинает «петь». Есть различные виды поющих чаш – разной формы и с разной толщиной стенок.Основной навык, которого надо добиться при обучении игре на чашах – чтобы стик не отрывался от поверхности чаши в процессе игры (напомню, чаша вибрирует. Чем громче звук – тем сильнее вибрация – тем сложнее удерживать стик на чаше). Слишком слабый нажим не сможет заставить чашу звучать, слишком сильный – будет глушить звук чаши. Динамика звучания варьируется скоростью движения стика по чаше и силой нажима. Чаши с толстыми стенками дают ясный, но тембрально бедный звук. Играть на них проще, потому что рука лучше чувствует металл. Чаши с тонкими стенками дают очень красивый и богатый саунд, но играть на них заметно сложнее, так как они более чувствительны к руке и стику. Следующий аспект – из чаш можно извлекать звуки разной высоты (хотя они настроены на один тон). Дело в том, что края чаш «поют» на высоких нотах, а по мере приближения к днищу можно извлекать всё более низкие звуки. Это очень хорошо слышно на примере глубоких тонкостенных чаш. Из самой большой (22-сантиметровой) чаши, если «повесить» её на вытянутые пальцы вверх дном, и заставить вибрировать чашу, водя стиком по её «около-донной» части (примерно 1/3 высоты от донца), извлекаются низкочастотные гипнотические пульсации, слышимые как своего рода «безтембральный» гул – описать это достаточно сложно... но звучит очень притягательно. Кроме того, из чаш можно извлекать звук ударом стика по внешней стенке чаши – получается аналог колокола. Такой звук используется при выводе человека из медитации. Более эффектны в этих случаях тонкостенные чаши с богатым саундом. Запись поющих чаш Как показала практика, процесс звукоизвлечения из поющих чаш сильно зависит от используемого стика. Основные параметры последнего – это вес и покрытие. Чтобы из чаши извлекался подобающий ей звук, стик должен быть соразмерен чаше. Для больших и тонкостенных чаш наиболее богатое и мощное звучание обеспечивается тяжёлым стиком (у меня такие сделаны из палисандра). Оно будет преимущественно низкочастотным, и очень гулким на большой громкости. Чтобы обогатить саунд более высокими обертонами, нужно несильно ударить по краю чаши другим стиком. Чаши с толстыми стенками более требовательны к весу стика – собственно, из маленькой 2-дюймовой чаши очень проблематично извлечь звук тяжёлым стиком. Лёгкий сосновый стик длиной 4–5 дюймов извлекает из маленьких чаш красивое, но обертонально бедное пение. От больших чаш лёгким стиком можно добиться только хилого высокочастотного гудения – возможно, в таком совмещении можно найти пользу, но это определённо «неравный брак». К вопросу о покрытии стика: если стик оклеить замшей, то процесс записи чаш заметно упростится – шуршание от прикосновения дерева к металлу (особенно в случае с тонкостенными чашами) сильно пробивается в микрофоны и мешает основному звучанию. Однако замша гасит все мелкие колебания стенки чаши, и извлечь из последней верхние обертона становится решительно невозможно. Вывод: большие чаши + тяжёлый стик, обклеенный замшей – идеальный вариант для создания мощного объёмного гула. Более высокие звуки можно дописывать посредством меньших чаш и более лёгких стиков. Вариант записи чаш в студии: конденсаторная стереопара хороших микрофонов, снимающая звук со стенок чаш. Микрофон, поставленный сверху, «слышит» не столько чашу, сколько шуршание стика по чаше. Последняя студийная сессия дала ещё немного нового знания... Так, была опробована на деле недавно приобретённая большая 15-дюймовая (в диаметре) чаша. При ударе выдаёт 9 хорошо различимых на слух и чистых по звучанию обертонов... в связке с тяжёлым стиком выдаёт мощный гул, плотно забивающий полосу от 40 до 100 Гц; думаю, что её звук занимает и более низкие частоты. Была опробована интересная техника звукоизвлечения – т.н. «wah-wah-эффект». Суть его в том, что звучащая чаша подносится своим ребром к самому рту исполнителя. Исполнитель, в свою очередь, закрывает языком гортань и меняя губами объём ротовой полости, создаёт тот самый «вау-вау-эффект». Приём достаточно эффектный (особенно для публики), но красиво и ярко звучит только на тонкостенных чашах. Ещё один факт: налитая в чашу вода (примерно пол-чаши) упрощает процесс звукоизвлечения – вибрации передаются в воду, и стик даже на больших громкостях не отскакивает от стенки. При этом окраска звучания несколько изменяется за счёт уменьшения количества верхних обертонов.

Арт: Убежал в астрал

Принцесса Каролина: Арт , Привет! Ну ты и выдал! ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Я даже слегка "обалдела" (извините за такое слово), когда все прочитала, что вывесил АРТ! Долго же, ты, раскачивался... Видимо, сначала, прислушивался и приглядывался?.. А сколько всего нового и интересного, а, что-то, уже и знакомого, поведал!!! Не скрою, еще не все до конца прочитала и прониклась, особенно про чаши еще не совсем все прочла, чуть позже, когда времени будет побольше, но хочется отметить, что вся информация интересная! А в старой квартире с Домовым я встречалась, я с ним беседовала, но это было давно, мы тогда еще в другом городе жили, и были очень юные. Но он сам назвался Домовым нашей квартиры, было все как в реале, а на небе была такая огромная и полная ЛУНА, что когда я очнулась, я четко ощущала ее тепло у себя на темечке, куда она как раз в этот момент и светила.

Принцесса Каролина: А, что молчим о вчерашнем фильме? "Я остаюсь" ? Не перекликается ли это с нашими разговорами о ТМ? Мне фильм понравился. И мы его посмотрели с любопытством и интересом!

Anita: Арт , привет! Отличную и интересную информацию предоставил, но забыл указать из какого источника взял ее, ссылочку укажи, пожалуйста, хотелось бы поподробнее ознакомиться с материалом. Спасибо!

Принцесса Каролина: Anita пишет: АРТу: но забыл указать из какого источника взял ее, ссылочку укажи, пожалуйста, хотелось бы поподробнее ознакомиться с материалом. Поддерживаю АНИТУ!!! АВТОРА!!!

Anita: Принцесса Каролина пишет: А, что молчим о вчерашнем фильме? "Я остаюсь" ? Не перекликается ли это с нашими разговорами о ТМ? Я просмотрела фильм с большим интересом, он мне понравился! А сегодня предлагаю вашему вниманию еще один фильм, анонс и время просмотра я указала на страничке Объявления.

Арт: Домовой http://www.myhouse.ru/s.php/2426.htm Чаши http://www.celiteli.org/modules.php?name=News&file=print&sid=25

Anita: Арт , спасибо! Обязательно сейчас посмотрю эту интересную информацию.



полная версия страницы