Форум » Условия Пути » К теме выходов в астрал » Ответить

К теме выходов в астрал

Пилигрим: Что-то у меня до сих пор нет ясности по этому вопросу. Помогите разобраться. Давайте выясним, что происходит с человеком во время засыпания?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Наставник: Первым открывается центр солнечного сплетения. ЕИ Рерих описывала, что есть несколько способов сделать это, когда время придёт - это не происходит само собой. В Египте жрицы открывали центр поцелуем в темноте в солнечное сплетение.

Наставник: Но опять, это происходит тоько после предварительных тренировок и оищения сознания, когда Огонь развивается правильно. Так же важно соблюдать этические правила неофита. Их немало.

Натали: Я стараюсь придерживаться правил, анализировать свои поступки, по сути сейчас идет процесс совершенствования, понятия своих качеств, недостатков -это процесс очищения? я так понимаю


atolic: Скорее всего Наставник имел в виду эти Правила ГОЛОС безмолвия и другие избранные отрывки из «Книги золотых правил» для каждодневного изучения учениками (лану).

Натали: Спасибо, Атолик, Наставник)

Наставник: Спасибо, Атолик. Да, эти Правила очень сложны для претворения. Я долго объяснял ребятам их, полгода ушло на усвоение, но это безусловно дало свои плоды. Мало знать - этим надо дышать, как воздухом, иначе ничего не получится. Я сегодня буду потихоньку вам описывать, что да как. аtolic: Ok!

Наставник: Первое Правило - Доверие. http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic.php?p=7798#p7798 Второе правило - очищение сознаний от лишнего сора путём бесед. Только верные представления приведут к начлу пробуждения Огня, это как со-вибрация, и когда представления неофита верны, то они пробуждают то, что в Тайной Доктрине описано как Джью, предвечная Основа Истины. В Письмах Махатм это описывается так: И только прогресс, который делает человек в изучении Тайной науки от ее первоначальных основ, приводит его постепенно к пониманию нашей мысли. И только таким образом, а не иначе, укрепляя и утончая, усовершенствуя эти таинственные связи симпатии между разумными людьми, временно разобщенных частиц мировой и космической Души – приближаются они к полному соотношению. Раз это установлено, тогда только эти пробужденные симпатии действительно послужат на соединение человека с тем, что за недостатком европейского научного слова, которое могло бы передать мысль, я опять вынужден описать как ту динамическую цепь, которая связывает материальный мир с нематериальным Космосом – Прошедшее, Настоящее и Будущее – и настолько ускоряет его проникновение, чтобы ясно схватывать не только все материальное, но также и от Духа. Я даже чувствую раздражение, употребляя эти три грубых слова: прошедшее, настоящее и будущее! Жалкие представления объективных фаз Субъективного Целого – они так же мало применимы к смыслу, как топор к тонкой резьбе.

Наставник: Как видно из приведённого отрывка, третье Правило - это Единение сотрудников в Сангха. Оно описано Блаватской, но мало понято. Своими раскрывающимися центрами духовного ощущения неофит должен научиться видеть истиную сущность, Огонь, который горит в его собратьях и почвствовать других общинников как бы пальцами одной руки. Это оень красиво описано в Тайной Доктрине: В Катехизисе Учитель спрашивает ученика: «Подыми главу твою, о Лану: один или бесчисленные светочи видишь ты сверкающими над собою, на темном полуночном небе?» «Я чую единое Пламя, о Гурудэва, Я вижу бесчисленное множество неотделенных искр, блистающих в нем.» «Ты хорошо сказал. Теперь, возри вокруг и в самого себя. Тот Свет, горящий в тебе, чуешь ли ты его хотя немного отличным от света, горящего в твоих братьях-людях?» «Он ничем не отличается от них, хотя узник пребывает в оковах Кармы и хотя его внешнее одеяние обманывает невежд, заставляя их говорить в заблуждении: «Твоя Душа и Моя Душа.»

Наставник: Но важно научиься не считать так, но - чувствовать это и чувствовать не как производные своих представлений, но как высшее понимание, никогда не возникавшее в голове у смертного, но - часть Ума Татхагатты, того, кто никогда более не ошибается. Эти Три первые Правила есть Будда, Дхарма и Сангха буддизма. Мы знаем, то Агни ЙОга есть ни что иное как реформированный буддизм и потому несомненно, что начало у них одно.

Наставник: Дальше - сложнее. Во время практических занятий следует дать представление неофитам о том, что такое быть наставником и о том, что такое быть учеником высокого Иерарха. Следует научить их быть единым сердцем и настолько научиться торжественности, что бы во время Занятий высокие Гости из высших слоёв Тонкого Мира могли бы посещать такую сплочённую группу, инициируя её, и даря мысли, как это и описано в книге "Община". Тогда начинается вообще волшебный этап. Надо научить их видеть, понимать духовное тело друг друга и уметь поимать работу центров, одним лишь взглядом проникая в суть процессов, и зрение тут не при чём, но - яснопонимание. И постепенно они научатся постигать Мир Силы, как он описан в ПМ и приобщаться к Голосу Безмолвия (или пространственной мысли, как это описано в АЙ) - и станут сами своими учениками. Важно понимать, когда и как можно инициировать неофита и как и поему можно или нельзя активизировать скрытые возможности. Это - целая наука и я обучался ей довольно долго.

Наставник: Всё это - Практика Айгни Йоги. Далее, каждый из неофитов сам для себя должен понять несколько Правил, без которых он никогда не сможет приблизиться и на йоту к Иерархии. 1.Утром с первым открытием глаз следует не просто думать о Владыке (Учителе), но следует как истинный хакти научиться проникаться любовью всего сердца к Владыке. 2.Но что бы взрастить такую любовь, следует научиться различать в своих чувствах истинный Образ Владыки от своих о нём представлениях, и всегда выделять именно его, отсекая свои представления как неистинные. 3.Но что бы так науиться находить истинный Образ иотличать его от неситинного, следует обязательно искать истинный Образ под руководством инициированного Гуру, который, читая в чувствах, только и сможет сказать, когда рождение истинного Образа родилось и поможет зафиксировать его в сознании, хотя это и не просто. 4.Засыпая, следует думать только о Владыке. Важно понимать, что открытие центров высшего восприятия (которые все находятся в головном мозге) невозможно без открытия центров сердца и солненого сплетения, а они в свою оередь воспламеняются только кода настоящая любовь к Владыке займёт всё существо неофита. Таким образом, сперва становятся Бухактами (йог, реализовывающийся в Любви), а только потом - Агни ЙОгами, не иначе.

Наставник: Много опасностей на Пути. Можно найти неистинный Образ Владыки и тогда сознание погрузится в мрак невежества, поклоняясь мамо-Когану, который подобно стражу отсекает нерадивых. Можно не смочь найти в себе сил для духовного проникновения в суть процессо и, заменяя их искусственным восприятием, развить в себе психизм низкого свойства и вообще парализовать высшее восприятие и высшие центры до следущего воплощения. Можно усомниться в своих собратьях и отвергнуть себя от Сангха или Гуру, что равносильно духовному самоубийству, ибо сказано, что если при продвижении в других йогах опасности тат, то при продвижении в Айгни Йоге опасности нарастают.

Наставник: Пока что ознакомьтесь с этим, продолжим позже.

Натали: Спасибо)) Согласна, с каждым словом, именно это я имела ввиду, просто не так донесла смысл...Никаких сомнений в ваших словах у меня нет.

Наставник: Но самое высшее, самое виртуозное проявление Духа - в полном, абсолютном и бесконечном бескорытии, особенно духовного свойства. Главная опасность для начинащего заключается в духовном эгоизме, это когда неофит думает о себе, пытается оценить своё развитие. ЕИ Рерих писала, что человек, полньстью лишённый духовного эгоизма и всяких форм корысти будет состоявшемся АРХАТОМ. Это очень трудно понять, но когда человек по-настоящему лишается духовной корысти, он начинает сиять как солнце. Каждый имеет своекорыстные мотивы и удалить их из жизни означает начать Путь.

Наставник: Существует множество форм духовного эгоизма, от простых до самых утончённых. Считается, что подающий надежды неофит может стать чёрным колдуном именно через развитие этого качества вместе со всеми остальными. А потому Махатмы пристально испытывают неофита на предмет ниличя этого качества.

Антон: КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫХОДА В АСТРАЛ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭНЕРГИИ ПРОВОДЯЩИХ ТАЛИСМАНОВ?

atolic: Талисманы немного описаны в Учении. Соответственно , чтобы изготовить талисман, который будет способствовать астр. выходам необходимо знать методику его приготовления . Потратить на это свое время, приложить знания и веру. Далее опробовать в действии.

Антон: Ну особого труда сделать талисман и заставить его работать не саставит (я знаю)! Совсем не нужно знать особых методик. А вот знание (не вера) это обязательно.

Антон: и всё же изготовив талисман вероятность выхода возрастает?



полная версия страницы