Форум » Сон и сновидения » О снах в вопросах и ответах » Ответить

О снах в вопросах и ответах

Пилигрим: Нижеследующий текст представляет собой конспект учений, изложенных в ходе нескольких собраний, предшествовавших составлению Протоколов «Ложи Блаватской Теософского Общества», где объяснение смысла станц «Тайной Доктрины» было объединено в последовательный цикл наставлений.) Первоначально он был опубликован как «Приложеие» к «Протоколам Ложи Блаватской» Этот материал будет разбит на части, для удобства восприятия и запоминания. Часть 1. "В. В каком состоянии пребывает разум пьяного, когда он спит? О. Это не настоящий сон, а тяжелое забытье; не физический отдых, но состояние даже худшее, чем бессонница, приближающее смерть пьяницы. Во время этого оцепенения, как и в состоянии бодрствования, в опьяненном мозге все кружится и переворачивается, рождая в воображении жуткие и гротескные непрестанно сменяющиеся формы. В. Какова причина кошмаров, и почему людям, страдающим прогрессирующим туберкулезом, напротив, часто снятся приятные сны? О. Причина первых — чисто физиологическая. Кошмар возникает по причине затрудненности и сдавленности дыхания (любое затруднение дыхания всегда вызывает ощущение тревоги и надвигающейся катастрофы). Во втором случае сны становятся приятными потому, что умирающий от чахотки больной с каждым днем все больше отделяется от своего физического тела, из-за чего у него постепенно развивается ясновидение. По мере приближения смерти тело становится все более слабым и перестает служить барьером, отделяющим мозг физического человека от его Высшей Сущности. В. Полезно ли развивать в себе способность видеть сны? О. Развивая в себе способность видеть сны, мы можем способствовать развитию ясновидения. В. Можно ли каким-то образом истолковывать сны, например, с помощью сонников? О. Тут могут помочь только способности к ясновидению и духовная интуиция «истолкователя». Ни одно спящее эго не похоже в точности на другое, как и наши физические тела. И если все во вселенной имеет семь ключей к своему символизму на физическом уровне, то, сколько таких ключей, может быть на уровнях вышестоящих? В. Можно ли каким-либо образом классифицировать сны? О.Мы можем, с известной степенью произвольности, разделить сны на семь классов, в каждом из которых, тоже можно выделить более конкретные разновидности. Вот эти семь классов: 1. Пророческие сны. Их внедряет в нашу память Высшая Сущность, и потому они, как правило, просты и понятны: это либо голос, который слышит спящий, события, либо, видение предстоящего 2. Аллегорические сны, или смутные обрывки реальности, воспринятые мозгом, но искаженные нашей фантазией. Эти сны, как правило, правдивы лишь отчасти. 3. Сны, насылаемые адептами - добрыми или злыми, гипнотизерами или же мыслями очень сильных умов, стремящихся заставить нас исполнить их волю. 4. Ретроспективные — сны о событиях, имевших место в прошлых воплощениях. 5. Сны-предупреждения — для тех, кто сам не в состоянии заметить предстоящую опасность. 6. Беспорядочные сны (их причины уже обсуждались выше). 7. Сны, представляющие собой обыкновенные фантазии и хаотический набор образов; случаются вследствие несварения, беспокойного состояния ума и других причин, вызванных внешними раздражителями."

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Пилигрим: Часть 2. "Вопрос. Какие принципы действуют, когда мы спим? Ответ. «Принципы», действующие во время обычных снов (которые не следует путать с реальными снами и принято называть пустыми сновидениями), это кама, вместилище личностного эго и желания, бодрствующего и продолжающего хаотическую, сумбурную деятельность на основе дремлющих воспоминаний низшего манаса. В. Что такое «низший манас»? О. Его называют обычно животной душой. Это луч, исходящий из высшего Манаса, или неизменного эго, «принцип», формирующий человеческий разум на основе животных инстинктов, поскольку животные тоже видят сны1. Однако совместная деятельность камы и «животной души» носит чисто механический характер, поскольку ее определяет инстинкт, а не разум. Когда тело спит, они продолжают получать от различных нервных центров электрические импульсы и механически направлять их обратно. На мозг они практически не воздействуют, и память фиксирует их, конечно же, безо всякой последовательности и порядка. После пробуждения эти впечатления постепенно изглаживаются, тают как мимолетные тени, не связанные ни с какой вещественной реальностью. Впрочем, в силу своей способности к запоминанию, мозг все-таки может удерживать и сохранять их, если только впечатления были достаточно сильными. Но, как правило, наша память сохраняет лишь мимолетные и искаженные образы, поступающие в мозг в момент пробуждения. Этот аспект «сновидений» уже достаточно хорошо изучен и довольно точно описан в современных трудах по физиологии и биологии, поскольку данный тип сновидений у человека мало, чем отличается от таких же снов у животного. Но так называемые реальные сны и переживания высшего Эго — были и остаются абсолютной tеrrа incognita для науки. По сути дела, их даже неправомерно называть снами, либо следует подобрать другое название для иных типов «сновидений». В. Чем же они отличаются друг от друга? О. Природа и функции реальных снов не могут быть поняты до тех пор, пока мы не признаем факт существования бессмертного Эго в смертном человеке — независимого от физического тела. Никакие рассуждения на сей счет не возможны, если мы не поверим — а для нас это бесспорный факт — в то, что во время сна от физического человека остается одна лишь живая оболочка, чья способность самостоятельно мыслить оказывается полностью парализованной. Если же мы признаем факт существования в нас высшего или неизменного Эго (которое не следует путать с тем, что мы называем «Высшей Сущностью»), ничто не помешает нам предположить, что многие наши сновидения, обычно принимаемые нами за пустые фантазии, на самом деле, являются отдельными, разрозненными страницами, вырванными из книги жизни и опыта внутреннего человека, точнее — туманными воспоминаниями о них, в большей или меньшей степени, искаженными, но все-таки частично сохраненными нашей физической памятью в момент пробуждения. Последняя способна механически улавливать фрагменты мыслей, наблюдений и действий внутреннего человека даже в часы его абсолютной свободы. Необходимо пояснить, что наше эго начинает жить собственной жизнью в своей темнице из плоти всякий раз, когда ему удается освободиться от оков материи, т.е. в то время, когда физический человек засыпает. Именно эго является актером, реальным человеком, истинной человеческой сущностью. Во сне физический человек не имеет ни чувств, ни сознания, поскольку мозг физической личности (внешнего человека), ее мыслительные способности оказываются полностью или частично парализованными. Истинное эго можно сравнить с узником, а физическую личность — с тюремщиком, стерегущим ворота темницы. Когда тюремщик засыпает, узник выбегает на свободу или, по крайней мере, выбирается за стены своей тюрьмы. А тюремщик в это время дремлет, клюет носом, но краем глаза, все-таки, выглядывает в окошко, сквозь которое ему видно, конечно же, далеко не все, что делает заключенный, мелькающий перед его полусонным взглядом, подобно смутной, едва различимой тени. Однако, что он может там увидеть и что может знать об истинных действиях, и особенно о мыслях своего узника? В. Может ли в это время один из них воспринимать мысли другого? О. Во всяком случае, не во сне, поскольку истинное эго мыслит совсем не так, как его преходощая и неустойчивая личность. В часы бодрствования мысли и Голос Высшего Эго либо достигают своего тюремщика (физического человека), либо нет, так как это Голос его Совести, но во время сна они превращаются в настоящий «глас вопиющего в пустыне». В мыслях истинного человека или бессмертной «Индивидуальности» картины и видения прошлого и будущего ничем не отличаются от настоящего; они не похожи на субъективные образы, создаваемые нашим мозгом, поскольку являются живыми действиями, подлинными реальностями. Они обретают реальное существование, и таковыми они были еще до того, как возникла звуковая речь. Тогда мысли были вещественными и люди не нуждались в том, чтобы выражать их словами, поскольку сразу же видели их в действии, благодаря Крийяшакти — мистической силе, способной мгновенно превращать идеи в видимые формы. Так что эти мысли были такими же объективными для «человека» в начале третьей Расы, как видимые объекты — для нас с вами. В. Как же, в таком случае, эзотерическая философия может объяснить способность нашей физической памяти сохранять некоторые фрагменты этих мыслей эго? О. Все эти фрагменты находят отражение в мозге спящего, как внешние тени на полотняных стенах шатра, на которые смотрит человек, только что пробудившийся под его сводами. И человеку начинает казаться, что все это ему только привиделось; ему кажется, будто он сам что-то пережил, тогда, как на самом деле он просто смутно воспринимал мыследействия своего истинного эго. По мере пробуждения его воспоминания с каждой минутой становятся все более искаженными, смешиваясь с образами, создаваемыми физическим мозгом под воздействием импульса, побудившего спящего проснуться. Благодаря ассоциациям, эти воспоминания приводят в действие целую череду идей. В. Непонятно, как эго может оперировать во сне «вещами» имевшими место далеко в прошлом. Разве вы не говорили, что сны не субъективны? О. Как они могут быть субъективными, если само состояние сна является для нас субъективным, во всяком случае, на нашем уровне? Для видящего сны (т.е. эго) на его собственном уровне, реалии этого уровня так же объективны, как для нас — наши собственные действия.

Пилигрим: Успехов нам всем на пути претворения время сна во время учебы, работы, путешествий!

Anita: Пилигрим , привет! Спасибо за очень ценную и интересную информацию! Можно поподробнее обо всем этом прочесть? Дай, пожалуйста, ссылку на данный материал, чтобы не искать долго самостоятельно.


Пилигрим: Попробую найти. Что выложил - из "своего"архива.

Sapphira: Пилигрим привет Спасибо за информацию

Пилигрим: Блаватская Е.П. - "Астральные тела и двойники" - скачать здесь Статья в оглавлении называется "Сны".

Sapphira: Пилигрим пишет: Блаватская Е.П. - "Астральные тела и двойники" Пилигрим, я не нашла

Sapphira: Нашла в самом конце Я прочту про Сны Ух ты книга по телепатии Ура Спасибо большое Пилигрим!!

Натали: Привет Всем! Спасибо Пилигрим за статью, прочитала с удовольствием

Пилигрим: Изучайте.

Принцесса Каролина: Пилигрим пишет: 4. Ретроспективные — сны о событиях, имевших место в прошлых воплощениях. Пилигрим пишет: что многие наши сновидения, обычно принимаемые нами за пустые фантазии, на самом деле, являются отдельными, разрозненными страницами, вырванными из книги жизни и опыта внутреннего человека, точнее — туманными воспоминаниями о них, в большей или меньшей степени, искаженными, но все-таки частично сохраненными нашей физической памятью в момент пробуждения. Пилигрим пишет: О. Как они могут быть субъективными, если само состояние сна является для нас субъективным, во всяком случае, на нашем уровне? Для видящего сны (т.е. эго) на его собственном уровне, реалии этого уровня так же объективны, как для нас — наши собственные действия. Спасибо, Пилигрим! Вот я и была уверена, что это связано с проявлениями из прошлой жизни! Значит мое вождение не случайно во сне. Все таки я водила машину. Потому, что во сне, я это делаю так, словно только этим в жизни и занимаюсь. Скачала себе книгу Блаватской, прочитаю повнимательнее. Но, огромное спасибо! Даже в этих твоих выдержках из ее книги, я уже кое-что увидела и поняла!

Пилигрим: Успехов!

Пилигрим: Часть 3 В. Какие чувства действуют во время сна? О. Чувства спящего временами подвергаются резким воздействиям, вызывающим их механическую реакцию; то, что он видит и слышит, является, как уже было сказано, искаженным отражением мыслей эго. Последнее, в высшей, степени духовно и тесно связано с вышестоящими принципами — Буддхи и Атмой. Эти высшие принципы абсолютно инертны на нашем уровне, а само высшее Эго (Манас) погружено в более или менее глубокий сон в то время, когда физический человек бодрствует. Особенно крепкий сон, в данном случае, у эго, принадлежащего личности со строго материалистическим складом ума. Этот сон духовного сознания наступает вследствие глубокой погруженности эго в материю — настолько глубокого, что оно практически теряет способность влиять на поступки человека и не может вмешиваться даже тогда, когда последний совершает грехи, за которые ему придется расплачиваться вместе с ним в будущем, когда оно снова соединится со своим низшим манасом. Именно эти, уже упомянутые мною, искаженные впечатления, которые физический человек получает от своего эго, составляют то, что мы называем «совестью»; и чем теснее личность — низшая душа (или манас) — соединяет себя с высшим сознанием, или Эго, тем заметнее становится влияние последнего на жизнь смертного человека. В. Следовательно, это Эго и есть «Высшее Эго»? О. Да; это высший Манас, просветленный светом Буддхи, принцип самоосознания, иными словами — «Я есть я». Это Каранашарира, бессмертный человек, переходящий из одного воплощения в другое. В. В состоянии сна память использует для фиксации образов и событий ту же самую «записную книжку», что и в состоянии бодрствования, или какую-то другую? О. Коль скоро сны в реальности являются действиями эго во время сна физического тела, они, безусловно, фиксируются на их собственном уровне, тогда как на нашем уровне фиксируются их соответствующие эффекты. Однако никогда не следует забывать, что сны, такие, какими мы их знаем, в целом являются только лишь искаженными воспоминаниями бодрствующего сознания обо всем пережитом. Часто случается так, что после пробуждения мы совсем ничего не помним об увиденном сне, но впоследствии, среди бела дня, воспоминания о нем вдруг возвращаются к нам. Тому может быть много причин. Подобное иногда случается с каждым из нас и во время бодрствования. Нередко какое-либо ощущение, запах и даже случайный шум или другой звук вдруг вызывает у нас воспоминание о каком-то давно забытом событии, сцене или человеке. Точно так же увиденное, сделанное или задуманное «ночным человеком» (эго) может отложиться в памяти физического мозга, но из-за каких-то препятствий или изменений физического состояния не попасть в бодрствующее сознание. Полученное мозгом впечатление не исчезает. Оно просто хранится в какой-то определенной клетке или нервном центре, но в силу случайного стечения обстоятельств не может выйти оттуда до тех пор, пока этому центру не будет придан надлежащий импульс. Тогда мозг немедленно выбросит информацию о сновидении в бодрствующую память и активное сознание человека, так как в случае создания необходимых для этого условий нервный центр активизируется и начинает делать то, что давно должен был сделать, но в силу тех или иных причин до последнего времени не мог. В. Как именно происходит этот процесс? О. Между физическим мозгом и внутренним человеком существует нечто, напоминающее телеграфную связь, которая действует беспрерывно, днем и ночью. Вообще, мозг — очень сложная вещь как в физическом плане, так и в метафизическом; его можно сравнить с деревом, с которого можно снимать кору, слой за слоем, и при этом каждый новый слой будет непохож на остальные, так как будет иметь собственное, cпецифическое предназначение, свойства и способ функционирования. В. Чем отличаются память и воображение в состоянии сна от тех, что присущи состоянию бодрствования ? О. Во время сна физическая память и воображение, конечно же, бездействуют, потому что физический человек спит: его мозг, его память и все прочие мозговые функции пребывают в дреме и покое. Только какой-нибудь импульс в состоянии их пробудить. Таким образом, сознание спящего не активно, а пассивно. Внутренний человек, реальное эго, во время сна физического тела действует независимо от него; однако я сомневаюсь, что кто-либо из нас — за исключением тех, кто хорошо разбирается в физиологии оккультизма, — сможет понять природу и характер этой деятельности. В. Каким образом память связана с астральным светом и акашей? О. Астральный свет служит «скрижалью памяти» для животного человека, так же как акаша — для духовного эго. «Сны» эго, как и все действия физического человека, записываются, поскольку и те и другие представляют собою действия, обусловленные причинами и влекущие за собой результаты. И коль скоро наши «сны» — это состояние бодрствования и активной деятельности истинной Сущности, то и они, разумеется, должны где-то фиксироваться. Прочтите «Кармические видения» в «Lucifer»1 и обратите внимание на то, как реальное эго наблюдает со стороны, подобно зрителю, за жизнью героя. Возможно, это кое-что для вас прояснит. В. Чем на самом деле является астральный свет? О. Как учит нас эзотерическая философия, астральный свет представляет собой в метафизическом смысле просто «осадок» акаши, или Вселенского Источника Идей. Хотя он и невидим, его все-таки можно назвать фосфоресцирующим сиянием последнего; он является, своего рода, посредником между акашей и мыслительными способностями человека. Именно эти последние загрязняют астральный свет, превращая его в то, чем он сейчас является, т.е. во вместилище всех человеческих (главным образом — психических) беззаконий. В своем исходном, изначальном состоянии астральный свет представляет собой чистое излучение. Но, чем ниже он опускается к нашей земной сфере, тем более дифференцируется, утрачивая в результате свою первозданную чистоту и совершенство структуры. Немалая роль в этом загрязнении принадлежит человеку, который возвращает астральному свету гораздо более грязную субстанцию, нежели та, которую он получает.

atolic: Спасибо Пилигрим! читаю Кармические видения (2 или 3 раз уже) но каждый раз ПОНОВОМУ вот что значит скалероз

Пилигрим: Часть 4 В. Не могли бы вы объяснить, как астральный свет связан с человеком, и в особенности его сновидениями ? О. На физическом уровне дифференциация достигает бесконечности. Универсальный Источник Идей — или Махат, если так вам будет понятнее — направляет свое гомогенное излучение в гетерогенный мир, и через астральный свет оно достигает человеческого, или личностного разума. В. Но разве человеческий разум получает просветление не непосредственно из высшего Манаса через низший? И разве высший Манас не является чистой эманацией божественного Источника Идей — «Манаса-путрой», воплощенным в человеке? О. Так и есть. Индивидуальные Манаса путры или Кумары являются прямыми эманациями божественного Источника Идей, и «индивидуальными» они становятся лишь благодаря последующей дифференциации и бесчисленным перевоплощениям. Но в сумме своей они составляют коллективную совокупность все тех же божественных Идей, превращающуюся на нашем уровне и рассматриваемую нами как Махат; точно так же как Дхиан Коганы составляют в своей совокупности Слово, или «Логос», с которого началось формирование мира. Если бы личность (низший манас, или физический разум) вдохновлялась и просветлялась исключительно своим собственным высшим аlter Ego , то греха в мире было бы гораздо меньше. Но, увы, это не так; и личность, запутываясь в сетях астрального света, все сильнее отдаляется от породившего ее эго. Прочтите и изучите то, что Элифас Леви пишет об астральном свете, который он называет Сатаной и Великим Змием. Многими астральный свет воспринимается слишком буквально — как некое подобие дополнительного небосвода. Однако это воображаемое пространство, в котором запечатлены бесчисленные образы всего, что когда-либо было, есть и будет, является, как это ни печально, самой что ни есть суровой реальностью. Для человека, если он обладает хоть какой-то психической чувствительностью (а кто из нас ею не обладает?), он становится демоном-искусителем, его «злым ангелом» и вдохновителем всех самых отвратительных наших деяний. Он способен воздействовать на волю даже спящего человека через видения, посылаемые дремлющему мозгу последнего (не следует путать эти видения с настоящими «снами»); и эти зерна, посеянные во время сна, дают всходы во время бодрствования. В. Какую роль в сновидениях играет Воля? О. Разумеется, воля внешнего человека, наша воля, пассивна и парализована в состоянии сна; но даже дремлющей и неактивной воле может быть придана направленность на достижение определенных результатов путем установления взаимодействия, достигаемого почти автоматически, между двумя или более «принципами», их слияния воедино — так, чтобы еще в состоянии бодрствования они начали действовать в абсолютной гармонии, без каких-либо трений и без единой фальшивой ноты. Однако, это уже хитрости «черной магии», и даже когда они используются для благих целей, практиковать их может только тренированный оккультист. Человек должен достаточно далеко продвинуться по «пути», чтобы его воля могла осознанно действовать даже во время физического сна или же влиять на волю другого человека, когда тот спит (например, контролировать сновидения последнего — с тем чтобы через них определять и его действия после пробуждения). В. Нас учили, что человек может собрать все свои «принципы» воедино, и что тогда произойдет? О. Когда адепту это удается, он становится Дживанмуктой: фактически он уже не принадлежит этой земле, так как он теперь — нирвани, способный погружаться в состояние самадхи по своей воле. Адептов, обычно классифицируют, по количеству «принципов», которые они научились уверенно контролировать, ибо носителем того, что мы называем волей, является высшее Эго, а последнему, когда оно свободно от своей отягощенной грехами личности, свойственны божественность и чистота. В. Какую роль в сновидениях играет карма? В Индии говорят, что каждый человек получает либо награду, либо наказание за все, что делает, — причем как в состоянии бодрствования, так и во сне. О. Если они так говорят, то только потому, что не забыли и сохранили в первозданной чистоте традиции своих праотцев. Они знают, что Истинная Сущность — это реальное Эго и что она живет и действует, хотя и на другом уровне. Для этого эго внешняя жизнь — это «сон», тогда как внутренняя жизнь, которую мы обычно отождествляем с уровнем сновидений, для него реальна. Потому-то индусы (непосвященные, конечно) говорят, что карма добра и вознаграждает реального человека во сне, а ложную личность — в физической жизни. В. Какова разница между этими двумя (в «кармическом» плане)? О. Физический (животный) человек не более ответствен за свои поступки, чем собака или мышь. Ибо телесная форма полностью исчезает после смерти тела. Только реальной сущности, породившей собственную тень или низшую мыслящую личность и руководившей, как марионеткой, действиями своего физического автомата на протяжении всей его жизни, придется страдать вместе со своим верным слугой и «вторым я» в следующем воплощении. В. Но оба Манаса — высший и низший — суть одно целое, не так ли? О. Да, это так, но в то же время — не так; и в этом кроется великая тайна. Высший Манас (или Эго) божествен по своей сути и потому всегда чист, никакая грязь к нему не пристает, и сам он, следовательно, не может нести никакого наказания, тем более что лично он ни в чем не повинен и не несет ответственности за преднамеренные действия низшего эго. Но, уже в силу того факта, что, несмотря на двойственность и отделенность высшего от низшего в течение жизни, «отец и сын» едины, и из-за того, что, воссоединяясь с породившим ее эго, низшая душа тянет за собой и тем самым привязывает к нему все свои поступки — как добрые, так и дурные, им приходится страдать обоим; и Высшее Эго, хотя и безвинное и непорочное само по себе, вынуждено нести тяжесть наказания вместе с низшей Сущностью за все совершенные последней провинности и преступления в их будущих совместных воплощениях. Вся доктрина искупления зиждется на этом древнем эзотерическом догмате, поскольку Высшее Эго есть прототип3 того, что является типом здесь на земле, а именно — личности. Тот, кто понимает, усмотрит в этом древнюю ведическую историю Вишвакармана, вновь и вновь демонстрируемую на практике. Вишвакарман, всевидящий Бог-Отец, невообразимый для смертных, окончил жизнь — как сын Бхуваны, святой Дух, — принеся себя в жертву самому себе, чтобы спасти миры. В индийской философии «Высшее Эго» носит мистическое имя Кшетраджна, или «воплощенный Дух», т.е. то, что знает или одушевляет Кшетру, «тело». Проследите этимологию этого имени, и вы обнаружите в нем слово аджа, «перворожденный», а также «агнец». Все это весьма поучительно, и можно исписать целые тома о дородовом и послеродовом развитии типа и прототипа4 — Христа-Кшетраджны, «Бога-Человека», Перворожденного, символом которого служит «агнец». «Тайная Доктрина» свидетельствует, что Манаса-путры или перерождающиеся Эго сознательно и добровольно возложили на себя тяжесть всех будущих грехов своих будущих личностей. Поэтому нетрудно догадаться, что в нас живет не просто мистер А., или мистер Б., или какая-либо другая личность, периодически обволакивающая жертвующее собою Эго, которое и является подлинным страдальцем, но Сам безвинный Христос. Потому-то индусский мистик говорит, что Вечная Сущность, или Эго (единое в трех лицах и трое в одном) — это «колесничий», или возница, личности — его временные и преходящие пассажиры, а кони — животные страсти человека. И, следовательно, правильно говорят, что, если мы остаемся, глухи к голосу нашей совести, мы тем самым распинаем живущего в нас Христоса. Вернемся, однако, к нашим снам. В. Являются ли так называемые пророческие сны признаком того, что видящий их человек обладает сильными способностями к ясновидению? О. О человеке, который видит подлинно пророческие сны, можно сказать, что его физический мозг и память ближе и созвучнее своему «Высшему Эго», нежели у большинства людей. Эго-Сущность имеет больше возможностей воздействовать на физическую оболочку и вкладывать важную информацию в память таких людей, в сравнении с прочими, менее одаренными людьми. Не забывайте, что единственный Бог, с которым может контактировать человек, это его собственный Бог, именуемый Духом, Душой и Разумом (или Сознанием), и все эти трое — едины. Однако это только сорняки, которые следует уничтожить, чтобы растение могло благополучно расти. Мы должны умереть, говорит Св. Павел, чтобы мы могли жить снова. Только через собственное разрушение мы можем прийти к совершенству, а все три силы — созидающая, поддерживающая и разрушающая — суть только разные аспекты божьей искры, скрытой в человеке. В. Видят ли сны Адепты? О. Ни один истинный Адепт не видит снов. Ведь Адепт — это тот, кто подчинил себе четыре своих низших принципа, включая тело, и потому тело Адепта уже не может действовать бесконтрольно и автоматически. Адепт просто парализует свою низшую сущность на время сна и становится полностью свободным. Сон, как мы уже объяснили, — это иллюзия. Так можно ли сказать, что Адепт спит, когда он просто освобождается от всяческих иллюзий? Во сне он просто живет на другом, более реальном уровне.

Натали: Привет Всем! Нашла один тест, предлагаю вашему вниманию) http://lyanguzov.ru/astral/test.php

Пилигрим: "Результаты теста: К сожалению с рождения вы не были наделены способностями покидать физическое тело, но при достаточной тренировке вы все-же сможете научиться этому, хотя развития своих внутренних способностей будет для вас достаточно тяжелым."

atolic: Спасибо Пилигрим! Информация для тех, кто решит более глубоко ознакомится с темой будет очень полезной.

Milaya Ludyam: Результаты моего прохождения этого теста: Результаты теста: Поздравляем! Вы уже осознанно выходили из тела и если это не результат специальных тренировок, то вы с рождения обладаете способностями к выходу в астрал. Ваши способности также помогут без проблем освоить методики исцеления, работы с биоэнергетикой, ясновидения и т.д. Развивайте их и добъетесь значительных результатов! Ваш результат в виде рейтинга: Астральная проекция: 57% Вне-Телесный Опыт: 57% Осознанные сновидения: 58.5%

Пилигрим: Молодец! Можешь "взять пирожок с полки" -



полная версия страницы